Поломанные инструменты. Защита прав потребителей

#1
Добрый день, купила мужу набор инструментов. Дали гарантию в полгода. Но буквально при первом же ремонте чуть ли не половина поломалась. Понесли с мужем сдавать его обратно. Из 76 предметов, через 2 месяца сломалось 4. И одну маленькую головку муж потерял, и положил свою старую, но целую. Продавщица все пересмотрела, и увидела, что головка не оттуда. Стала докапываться, мол взять не могу, т.к. одну деталь вы заменили. А гарантия распространяется только если все детали на месте. Брать отказалась. Ушли с мужем ни с чем. Есть ли у нас шанс вернуть этот набор? Может быть аргументы продавщицы, про замененную головку всего лишь отговорки. Спасибо.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Анеглина),
Есть ли у нас шанс вернуть этот набор?
ЗоЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

*1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
*При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Можете.