Интернет-магазин отправил не тот товар

#1
Здравствуйте. Заказывал офисное кресло через интернет. Мне позвонили с магазина и сказали, что отправили не то кресло, модель новее, но дороже на 2000 рублей. Предлагают доплатить и оставить себе кресло, но по накладной придет кресло, которое я заказывал. Не будет ли проблем, если вдруг кресло сломается и мне нужно будет его сдать по гарантии?
 

ГражданинРФ

Заблокирован
#2
Проясните ситуацию: Вы "Потребитель" (т.е. физ.лицо, приобретающее товар для личных нужд), или же Вы юр.лицо (ИП), приобретающее товар от имени организации?
 
#3
Либо третий вариант - лицо, приобретающее в качестве физ. лица, но не для личных нужд, а для работы?