Проблемный коммуникатор

#1
11.11.11 мной в одном из сети магазинов "Евросеть" был приобретен сотовый телефон- коммуникатор Galaxy S plus. Через два месяца телефон начал глючить- не видит sim карту Tele2, хотя sim карты других операторов связи определяет без проблем. Зашел с претензией в магазин, где с помощью приятной продавца- консультанта мы установили мою sim Tele2 в другой Galaxy S plus с витрины где она ТОЖЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛАСЬ!!!!! На мой взгляд имеет место явное нарушение в схемотехнике, заводской брак. Эта же карта sim на старенькой дешевом телефончике Siemens работает без проблем!!! Как вернуть свои деньги??????
 
#2
Как вернуть свои деньги??????
Пока никак. Товар входит в перечень технически-сложных товаров, требование возврата денег в оношении которых может быть удовлетворено в течение 15 дней после покупки. Затем - только при определенных условиях. Например, при существенном недостатке (неустранимом, повторяющемся), при нахождении в ремонте более 30 дней за один гар. срок при устранении различных недостатков, при просрочке ремонта (более 45 дней или оговоренного срока).
Предъявляйте продавцу требование устранения недостатков. И если за недостатки отвечает изготовитель или продавец (а не Теле 2;) ), то обязаны устранить. Если не устранят, то см. предыдущий абзац этого сообщения.
 
#3
А какой документ мне должен выдаваться в качестве расписки с датой приема, произвольная форма или какая то установленная?
 
#4
Определенной установленной формы нет. Документ может называться акт приема-передачи, квитанция т.п. Главное, чтобы из него явствовало, что телефон Вы сдали именно на устранение недостатков (ремонт), а не на диагностику, проверку качества или т.п., чтобы было зафиксировано отсутствие видимых повреждений, следов удара и пятен влаги и т.д. А-то они любят вносить в документ наличие царапин, сколов и т.д., не указывая их размер. А он ведь может быть несколько микрон.:D