Поломка телефона на гарантийном ремонте

#1
Здравствуйте. Я сдал свой телефон по гарантии в ремонт. Мне выдали справку, где была опись всех повреждений. Через неделю позвонил, сказали, что телефон принят на гарантийный ремонт, еще через неделю сказали, что отправили в Москву и потом спустя несколько дней позвонили, чтобы я его забрал. Я был в шоке, когда увидел свой аппарат. На тачскрине была очень большая трещина, телефон не сделали из за этой трещины, которую они же и сделали. Я отказался забирать свой телефон. Как теперь мне с них потребовать деньги?
 
#2
Для начала в письменной форме потребуйте предоставить такие-же письменные объяснения от сервисного центра - откуда на товаре появились новые повреждения (не зафиксированные описью). Требуйте в кратчайшие сроки либо заменить экран либо выдать справку о том, что товар ремонту не подлежит - с ней идете к продавцу, возвращаете товар и получаете обратно деньги. Это оптимистический сценарий. Второй сценарий - судебный иск.