Неполадки в работе телефона

#1
Добрый день. Купил неделю назад телефон для сестры. Вчера начала пропадать сеть, причем меняли симкарты и местоположение, все равно проблема повторяется. Можно ли вернуть деньги за телефон, если он на гарантии и обойтись без гарантийного ремонта? Если да, то как это сделать? Спасибо.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
o1egcom,
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он на гарантии и обойтись без гарантийного ремонта?
Если это именно телефон, а не смартфон, то можете вернуть без ремонта на основании ст. 18 ЗоЗПП.
Обращайтесь к продавцу. Если он откажет, то высылайте ему письменную претензию с требованием вернуть товар. Если не поможет, то обращайтесь в суд и там добивайтесь своего + взыскивайте проценты за просрочку исполнения ваших законных требований.
 

ГражданинРФ

Заблокирован
#3
Если это именно телефон, а не смартфон, то можете вернуть без ремонта на основании ст. 18 ЗоЗПП.
До истечения срока 15 дней это роли не играет.

Обращайтесь к продавцу. Если он откажет, то высылайте ему письменную претензию с требованием вернуть товар. Если не поможет, то обращайтесь в суд и там добивайтесь своего + взыскивайте проценты за просрочку исполнения ваших законных требований.
Главное в этом деле, правильно сформулировать в письменной Претензии своё требование и затем правильно предъявить его Продавцу. В Суде как раз это будет иметь существенное значение для рассмотрения Вашего иска о защите прав потребителя.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#4
ГражданинРФ,
До истечения срока 15 дней это роли не играет.
Играет, так как смартфон относится к тех. сложным товарам. Требовать его возврата можно только при обнаружении существенного недостатка.
 

ГражданинРФ

Заблокирован
#5
Играет, так как смартфон относится к тех. сложным товарам. Требовать его возврата можно только при обнаружении существенного недостатка.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
*обнаружение существенного недостатка товара;
*нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
*невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
*Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Купил неделю назад телефон для сестры. Вчера начала пропадать сеть,
Следовательно, 15 дней еще не прошло, а значит, имеет право расторгнуть ДКП и потребовать возврата денег, уплаченных за товар.