Гарантийный ремонт планшета, утеряна гарантийная книжка

#1
Купил планшет, но он поломался через месяц. К сожалению, я утерял гарантийную книгу. Чек из магазина тоже найти не могу. Что мне теперь делать? Неужели шансы на гарантийный ремонт утеряны? Или можно как-то оформить копию гарантийной книжки или гарантийного талона на планшет? В магазине отказываются это делать :(
 
#2
Здравствуйте.

В случае, если утеряно "всё", возможны следующие варианты:
1) Если в инструкции по эксплуатации срок гарантии был указан по-русски, то этого должно быть достаточно для реализации вашей гарантии;
2) Пробить по серийному номеру, не истекла ли гарантия (Обычно в течение полугода с момента выпуска оборудования, спрашивайте в сервисе);
3) Заручившись показаниями свидетелей того, что вы покупали планшет, обратиться в суд.

Учтите, что согласно статье 18 пункту 5 закона "О защите прав потребителей":


"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."