Что делать, если после приобретения электронного билета получен новый загранпаспорт?

#1
Добрый день. Что делать, если после приобретения электронного билета получен новый загранпаспорт? Как быть в такой ситуации? :rolleyes:
 
#2
Fusiepa, Вы можете обратиться к перевозчику или уполномоченному лицу перевозчика для внесения соответствующих изменений в Ваш билет и в автоматизированную систему бронирования изменений, касающихся загранпаспорта (абз.4 п. 51 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82).
 

RST

Эксперт
#3
можете обратиться к перевозчику или уполномоченному лицу перевозчика для внесения соответствующих изменений в Ваш билет и в автоматизированную систему бронирования изменений, касающихся загранпаспорта (абз.4 п. 51 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82).
Как правило, авиаперевозчики допускают внесение таких изменений в билет и в автоматизированную систему бронирования по телефону. Это означает, что для внесения изменений достаточно позвонить перевозчику и сообщить данные вновь полученного заграничного паспорта.
Перевозчик или уполномоченный агент обязаны внести изменения в билет и в автоматизированную систему бронирования (абз. 4 п. 51 Федеральных авиационных правил).

После внесения в билет изменений при регистрации на рейс необходимо при себе иметь следующие документы:
- действующий заграничный паспорт;
- копию ранее действовавшего заграничного паспорта, а в случае ее отсутствия паспорт гражданина РФ, в котором имеется отметка о выданных заграничных паспортах.