Неправильно установленная пломба на счетчик

#1
3 года назад установили счетчик на воду. Сегодня пришли из водоканала с проверкой. И тут выясняется, что пломба у нас стоит неправильно. Я говорю, что ваш же сотрудник устанавливал и заверял. Откуда я знаю правильно ли она установлена или неправильно. Он сказал, что поставили ее не в том месте, где нужно. Сам же ее сорвал и поставил чуть выше. Написал бумажку, что пломба была переустановлена такого-то числа по таким-то основаниям (неправильное место установки, возможна подача воды помимо счетчика). Ну и еще сказал, что нам выпишут квитанцию, в которой будет сумма к уплате рассчитанная следующим образом. Они берут количество человек в доме умножают на норму, на количество месяцев и еще летние месяцы берется плата за полив, потом из полученной суммы вычтут то, что мы заплатили за 3 года, оставшуюся сумму мы якобы должны оплатить. У меня вопрос должны ли мы за это платить, ведь они сами ее установили и сами же говорят, что неправильно. Все 3 года платили по показаниям счетчика. Есть бумага об установке счетчика от 12.05.2011. с подписями 2 человек из водоканала и с моей. И еще о переустановке от 20.06.2014.
 
#2
Судя по всему они решили взимать с Вас плату за водоснабжение как с потребителей, не имеющих счетчика. Т.е. приравняли неправильную пломбировку к отсутствию прибора.

Рекомендую продолжать платить по своему счетчику. Хотят - пускай в суде доказывают каким образом на несколько сантиметров смещенная пломба, которую они сами и устанавливали, влияет на правильность показателей прибора.