Замена товара на основании ст. 475 ГК РФ

Evgen198130

Пользователь
#1
Добрый день! Купил диван. Гарантийный срок еще не истек. В процессе его эксплуатации выявились значительные недостатки в качестве дивана. Я произвел ремонт за свой счет. После чего обратился с претензией к продавцу, чтобы мне вернули стоимость ремонта. Продавец компенсировал стоимость ремонта. По истечении нескольких месяцев недостатки появились вновь.
Могу ли я теперь сослаться на ч. 2 ст. 475 ГК РФ (что недостатки проявились вновь после ремонта) потребовать от Продавца произвести замену Товара?
Заранее спасибо за ответ!
 

Кэт

Administrator
#3
Evgen198130, Вы физическое лицо? Если да, то Вам следует обращаться к Закону "О защите прав потребителей"
 
#7
Потребовать можете)Но первый гарантийные ремонт не проводился у продавца а в сторонней организации, повторность доказать если продавец заартачится практически невозможно.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#8
Севастополец,
повторность доказать если продавец заартачится практически невозможно.
Почему же? Первый ремонт он оплатил, чем подтвердил наличие гарантийного случая. А второй случай поломки он может установить хоть сейчас.