Прислали не тот товар (заказ через интернет)

#1
Доброго времени суток.

Я заказывал в сети "Интернет" один товар, однако почему-то прислали совершенно другой, не имеющий никакого отношения к тому, что был заказан.
Подскажите, как следует поступить в этой ситуации, пожалуйста.
 
#2
Обращение к продавцу с требованием заменить товар/вернуть деньги - согласно ст. 25 закона О защите прав потребителей, это можно сделать, если с момента покупки прошло менее двух недель. Ну, это, разумеется, если под "сетью Интернет" Вы подразумеваете официальный сайт, либо виртуальную торговую площадку какого-нибудь юридического лица, предпринимателя, занимающегося реализацией через Интернет. По своему опыту - как правило, идут навстречу.
 
#3
При наличии недостатка в товаре, в частности, несоответствии товара условиям договора купли-продажи, потребитель вправе предъявить любое требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.