Создание филиалов ООО

#1
Добрый день. Мы в прошлом году открыли ООО и теперь хотим по области сделать филиалы. Какой перечень документов для этого нужен?
 
#2
Для регистрации филиалов, представительств, обособленных подразделений необходимы следующие документы:

  • свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенная копия);
  • устав/учредительный договор (нотариально заверенная копия);
  • приказ/протокол о создании Филиала (с указанием адреса Филиала);
  • положение о Филиале (утвержден и подписан головной организацией);
  • генеральная доверенность, выданная организацией руководителю Филиала;
  • документ, подтверждающий обязанность Филиала или головной организации выполнять обязанность по уплате налогов;
  • доверенность на нашего сотрудника;
  • данные на руководителя головной организации, бухгалтера Филиала и руководителя Филиала.
Перечень документов, необходимых для регистрации во внебюджетных фондах:
Документы от головной организации:

  • заявление;
  • копия Устава/Учредительного договора;
  • копия Решения/Протокола о создании головной организации;
  • копия Свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • извещения о регистрации в качестве страхователя;
  • коды из Госкомстата на головную организацию (копия).
Документы от филиала, ОП, Представительства:

  • копия Положения;
  • приказ о создании Ф/П/ОП;
  • генеральная доверенность на руководителя Ф/П/ОП
  • письмо об уплате страховых взносов (Письмо о разграничении уплаты налогов между головной организацией и Ф/П/ОП);
  • уведомление о постановке на налоговый учет (копия).