Не берут ноутбук в сервисный центр по гарантии

#1
Добрый день!
4 года назад мама купила ноутбук (живет в другом городе). Взяла расширенную гарантию (1+3 года), которая заканчивается в августе 2014. 2 года назад сдавала ноутбук в сервисный центр. Ремонт произвели, но на руки никакого акта о проделанных работах не выдали. Пломбы поставили.
Сейчас ноутбук опять сломался, но по гарантии в сервисном центре брать не хотят. Заставили маму написать заявление о рассмотрении устранения недостатков за 2012 год (точную формулировку она не помнит). Объяснили, что прежде чем брать в ремонт они будут искать информацию о прошлых ремонтных работах с ноутбуком. И только после нахождения этой информации позвонят и возьмут ноутбук на ремонт. До окончания гарантии осталось 1,5 месяца.
Правомерны ли действия сервисного центра? Обязан ли застрахованный хранить все акты о проделанных работах чтобы в дальнейшем сдавать ноутбук на ремонт?
И каковы наши действия?

Заранее спасибо!
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Кадизка,
У вас после посещения сервис центра, какие-нибудь документы остались?
 
#3
На руках сейчас есть:
- товарный чек об оплате ноутбука и расширенной страховки;
- страховой полис.
Изначально к ноутбуку шёл гарантийный талон на 1 год, но при покупке расширенной страховки его утилизировали и заменили на страховой полис.
Акта о прошлых ремонтных работах нет (либо не дали, либо утерян).