Авторское право на песню

Уважаемые форумчане, а также гости форума и коллеги! Позвольте поделиться свое проблемой. Я музыкант (не юрист!). Пару месяцев назад я написал песню на английском языке. Для записи вокала я привлек своего коллегу - гражданина Италии, который и записал все вокальные партии. Получилось все довольно неплохо и в предвкушении успеха я решил "на всякий пожарный" подстраховаться и защитить свое авторство. Обратился в РАО. Они сказали, что не регистрируют песню, а лишь занимаются "поборами" с нарушителей и дали номерок какой-то частной конторки, которая вроде как регистрирует, вносит в свой реестр и выдает какое-то там свидетельство. Стоит это все 2000р. Я не стал торопиться. Почитал в интернете что люди пишут. Их всего что я там нашел, мне понравились 2 способа: 1) отправить самому себе заказным письмом ноты и текст песни и не вскрывать его до момента судебного разбирательства (если таковое будет). 2) заверить ноты и текст песни у нотариуса.
Вариант с заказным письмом мне понравился своей простотой и дешевизной. Пришел я на почту и хотел было отправить текст+ноты+диск с фонограммой. Но сотрудник сказал, что отправлять диски заказным письмом нельзя, только ценной бандеролью. Я согласился. Сегодня я получил эту бандероль от самого себя, смотрю на нее и куча сомнений. Из-за них-то я, собственно, и пишу это сообщение. Во-первых, печать стоит на пакете еле заметная и мутная. Шов ничем не защищен. Его же можно аккуратненько вскрыть! Вот и хотел бы посоветоваться как быть. Может все-таки попробовать именно заказным письмом или разницы нет и в случае чего экспертиза докажет? Или это все "липовое " дело... Посоветуйте, пожалуйста. Прилагаю фото ценной бандероли.

Шарапоff, думаю, что 2-ой вариант (заверить ноты и текст песни у нотариуса) все-таки надежней ;)