Какие документы нужны для оформления столовой?

#1
Здравствуйте. Скажите, какие документы нужно оформлять для столовой? Где их нужно оформлять? Как быстро делается процедура заключения от СЭС?
 
#2
Роспотребнадзор отправляет субъекту предпринимательской деятельности копию уведомления о начале деятельности со своей отметкой день в день - т.е. подали уведомление - его сразу зарегистрировали. Быстро (при условии, что уведомление составлено верно). Регламентируется Постановлением Правительства № 584 от 16.07.2009г. - там есть и форма уведомления.

Если не планируется реализация какой-либо алкогольной продукции (данная деятельность лицензируется), то в остальном - стандартная процедура регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, которая, разумеется, предшествует Вашему обращению в Роспотребнадзор (его Вы уведомляете после регистрации, но до начала фактической деятельности)

Далее к регистрационным документам присоединяете копию договора аренды, технической документации помещения (план) и обращаетесь в территориальное подразделение МЧС для получения заключения о соответствии противопожарным нормам.

Вот это и есть "программа минимум".