Не могу вернуть детскую коляску продавцу

#1
Здравствуйте! Моя мать подарила нам с сыном на ДР прогулочную коляску. Покупала она ее без сына, т.е. не сажала ребенка в коляску, ее ходовые качества проверила только в помещении магазина. Коляску до дома мать везла по улице. Я один раз взяла коляску на прогулку, после чего выявила у нее недостатки. Первый - это то, что коляска из-за своей конструкции застревала буквально в каждой выбоине на асфальте. Второе - это то, что мой ребенок из-за особенностей конструкции съезжает с ягодиц на спину и постоянно находиться в полулежащем состоянии, постоянно скрюченый.
14 дней с момента покупки еще не прошло, но коляска уже считается использованной и ее не вернуть, как не удовлетворяющий товар (по з-ну о ЗПП). Так же коляска не безопасна для здоровья моего сына (сидит он в ней скрюченый), тут нарушаются мои права в части безопасности для здоровья по тому же закону "О защите прав потребителя". Но вот как осуществить в жизни это, необходимы ли доказательства того, что сын неправильно сидит в коляске или достаточно моей претензии по качеству. И, если продавец откажет мне в возврате, то в суде могу ли я выиграть дело, какие нужны в суде доказательства того, что сыну может быть нанесен вред в ходе эксплуатации коляски?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Jul,
И, если продавец откажет мне в возврате, то в суде могу ли я выиграть дело
Он вам откажет, основания у него есть. (ст. 25 ЗоЗПП) Так как по факту товар надлежащего качества и обратное доказать будет крайне сложно.