В супермаркете отказались заполнять гарантийный талон на электрочайник

#1
Мне в супермаркете отказали заполнить гарантийный талон на элекрочайник: дату продажи, наименование магазина и печать. Ведь без заполненного талона гарантия начинает исчисляться с даты изготовление товара. Мотивировали свой отказ менеджеры супермаркета тем, что они не специализированный магазин по продаже техники и поэтому талон не заполняют. От покупки я, разумеется, отказался.

Насколько законны действия супермаркета?
 

Borisych

Пользователь
#2
Мне в супермаркете отказали заполнить гарантийный талон на элекрочайник: дату продажи, наименование магазина и печать. Ведь без заполненного талона гарантия начинает исчисляться с даты изготовление товара. Мотивировали свой отказ менеджеры супермаркета тем, что они не специализированный магазин по продаже техники и поэтому талон не заполняют. От покупки я, разумеется, отказался.

Насколько законны действия супермаркета?
Их отказ сделать отметку в гарантийном талоне роли не играет. Главное что бы у вас был документ, подтверждающий факт покупки.

Закон "О защите прав потребителей" ст. 19

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014