Остекление балкона, как вернуть деньги?

#1
Добрый день всем, нужен совет, как разрешить возникшую проблему.
Заключили договор на остекление балкона 10 февраля 2014 г. с чудо-фирмой ИП Ж-ва Юлия Владиславовна, оплатили 70% от суммы заказа и стали ждать наши окошки. Проходит месяц нам рассказывают, что замеры сделали неправильно, нужно переделывать конструкцию и т.д. Потом объявляется чудо-бригадир и говорит, что по договору вам посчитали только окна, крыша и отделка в эту сумму не входят. В итоге бригадиру даем 14 тысяч на материалы под расписку. Каждую неделю нам обещают привезти конструкцию и осуществить монтаж, но сегодня 13 июня, ни окон, ни бригадира, ничего. Звоним и приезжаем в офис там ничего не знают, говорят общайтесь с бригадиром, который с вами общался, а этот бригадир скрывается, трубки не берет, короче кидалово.

Как вернуть деньги? Составлять претензию, а потом идти в суд?
Договор и расписки на руках есть.
 

Николаева

Пользователь
#2
Вашему терпению можно только позавидовать!
А вот положению - нет.
В договоре что по срокам прописано?
По Закону о защите прав потребителей (ст 27), исполнитель обязан сделать работы в срок, указанный в договоре. Если он эти сроки нарушил (ст.28), то вы можете: назначить новый срок, поручить выполнение работы третьему лицу, потребовать скидку, отказаться от выполнения и потребовать возврата аванса.
если в претнзии назначите новый срок - допустим 20 июня и они снова его просрочат, тогда вы будете иметь право на взыскание неустойки в размере 3% от стоимости услуги.
Кстати, когда будете писать претензию, установить не только срок окончания работы, но и срок её начала. В этом случае вы будете иметь право сразу на 2 неустойки: и за нарушение срока начала работ и за нарушение их окончания;).
Конечно, сумма неустойки в любом случае не может быть больше, чем стоимость самой работы, но это уже не столь важно, ведь в вашу пользу ещё и штраф в размере 50% от взысканной суммы полагается.