Не работает духовка

#1
Здравствуйте. Купили маме в деревню новую плиту. Доставили, установили, все нормально, только духовка вообще не печет и невозможно в ней ничего приготовить. Вызвали мастера из сервисного центра, тот сказал, что это не гарантийный случай и если мы что то хотим доказать или вернуть деньги, то только через суд на производителя. Почему магазин не несет за это ответственность и продает бракованный товар?
 

Borisych

Пользователь
#2
Здравствуйте. Купили маме в деревню новую плиту. Доставили, установили, все нормально, только духовка вообще не печет и невозможно в ней ничего приготовить. Вызвали мастера из сервисного центра, тот сказал, что это не гарантийный случай и если мы что то хотим доказать или вернуть деньги, то только через суд на производителя. Почему магазин не несет за это ответственность и продает бракованный товар?
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" покупатель сам выбирает к кому ему предъявлять претензии: к продавцу или изготовителю. Необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца. Он, а не вы, обязан определить причину поломки. Если вы с ней несогласны то продавец должен провести экспертизу.
Если продавец игнорирует будет игнорировать ваше письменное обращение, то обращайтесь в суд.
Нужно иметь в виду, что если духовка вышла из строя по вашей вине, то вам придется оплатить экспертизу и судебные расходы продавца.
В сервисный центр в данной ситуации вам обращаться не имеет смысла.