Прислали дефектный товар

#1
Здравствуйте. Я заказал ноутбук через интернет магазин. Получал по почте. После получения обнаружил, что не работает пробел на клавиатуре. Мне теперь надо будет самому отправлять ноут в магазин, в котором купил? Боюсь, что они ещё меня обвинят в поломке. Посоветуйте, как мне лучше поступить.
 

CheQuito

Эксперт
#2
В случае, если полученный товар не соответствует ожиданиям, первое, что нужно сделать - написать продавцу сообщение с описанием претензий. Продавцы, как правило, всеми силами стараются избежать негативных отзывов о себе и своём товаре. Высока вероятность того, что конфликт будет быстро улажен - продавец заменит товар или вернёт уплаченные за него деньги. у вас как у потребителя есть права, в том числе, и при обнаружении недостатков товара после покупки. Ваш верный союзник в этом вопросе Закон РФ «О защите прав потребителя».
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Но помните, что вы «вправе», но не обязаны.