Кому предъявлять претензии - магазину или производителю

#1
Здравствуйте. Купил освежитель воздуха. Через неделю использования он взорвался, выбило клапан. На руке сильный ожег, пришлось уйти на больничный, так как работа связана с мелкими деталями. Магазин заявляет, что это брак производителя и направляет к нему. Хочу получить возмещение вреда и 3 недели простоя без работы.
 

Borisych

Пользователь
#2
Здравствуйте. Купил освежитель воздуха. Через неделю использования он взорвался, выбило клапан. На руке сильный ожег, пришлось уйти на больничный, так как работа связана с мелкими деталями. Магазин заявляет, что это брак производителя и направляет к нему. Хочу получить возмещение вреда и 3 недели простоя без работы.
Магазин может заявлять, что угодно, но в соответствии со ст. 14 Закона "О защите прав потребителей" вы сами решаете к кому обращаться с претензией: к изготовителя или продавцу. Обращаться естественно нужно с письменной претензией. В случае отказа смело обращайтесь в суд.