Доставили окна, но не хотят монтировать. Что делать?

Жестянка

Пользователь
#1
[FONT=&quot]Здравствуйте.[/FONT]
[FONT=&quot]Заключили договор на производство, доставку и монтаж окон в ООО «Фабрика окон» после осмотра объекта менеджером компании.[/FONT]
[FONT=&quot]Предмет договора:[/FONT]
[FONT=&quot]Продавец обязуется передать в собственность Покупателю оконные и дверные конструкции из профиля ……., фурнитуры ……….. и стеклопакетов (далее по тексту «Продукция»), оказать Покупателю услуги по доставке и подъему на этаж, а также выполнить комплекс работ по монтажу Продукции (далее по тексту «Работы»). Покупатель обязуется оплатить и принять Продукцию и Работы …………………….[/FONT]
[FONT=&quot]В указанный в договоре срок привезли окна, запломбированный мешок с ручками и другими деталями и подняли на этаж.[/FONT]
[FONT=&quot]Затем менеджер якобы уволился и нас уже несколько раз передавали другим.[/FONT]
[FONT=&quot]Прошло два месяца. Не можем добиться выполнения монтажа. Для нас важно, чтобы монтаж делала эта компания потому что гарантия на окна действует только при их монтаже. Окна стоят и проверить работоспособность фурнитуры без монтажа вообще невозможно.[/FONT]
[FONT=&quot]Про дату монтажа в договоре написано:[/FONT]
[FONT=&quot]Общая стоимость Работ по монтажу Продукции составляет …………. Общую стоимость Работ по монтажу Продукции Покупатель оплачивает за 3 (Три) рабочих дня до согласованной сторонами в письменном виде даты проведения монтажных Работ…..[/FONT]
[FONT=&quot]Все попытки согласовать допсоглашение на монтаж с датой монтажа по электронной почте и телефону не дали никакого результата. Менеджеры предлагают разные дополнительные работы и материалы, что приводит к увеличению стоимости монтажа. Нам этого не надо.[/FONT]
[FONT=&quot]В начале мая написали письмо директору компании с изложением ситуации и просьбой: наладить сопровождение нашего договора, подписать прилагаемое допсоглашение со сроками монтажа и организовать монтаж.[/FONT]
[FONT=&quot]Вручили сотруднику фронт офиса (подпись, расшифровка, дата, печать «для договоров»).[/FONT]
[FONT=&quot]Через два дня позвонили в отдел претензий и узнали, что письмо они не видели (не подняли с первого на пятый этаж), входящий номер они не ставят, так как не регистрируют входящие письма.[/FONT]
[FONT=&quot]Опять все бесполезно, менеджера по нашему договору нет.[/FONT]
[FONT=&quot]Вроде солидная компания, постоянно давит на рынок своими спецпредложениями и скидками а вот исполнять банальный договор не желает.[/FONT]
[FONT=&quot]Мы уже готовы вернуть им эти окна, чтобы заказать в другом месте, но это товар индивидуального заказа и возврату вроде не подлежат.[/FONT]
[FONT=&quot]Подскажите, что делать? Часть стоимости монтажа уже оплачена.[/FONT]
[FONT=&quot]Постоянно звоним и письмо под подпись уже вручили, а воз и ныне там.[/FONT]
[FONT=&quot]Как заставить компанию выполнить монтаж на условиях договора?[/FONT]
 
Последнее редактирование модератором:

Иван

Эксперт, Экс-модератор
#2
Варианты:
1) Требовать от них установки окон. А также выставить неустойку за просрочку исполнения обязательств.
2) Написать им письмо что если они не установят окна в такой то срок, то установите их сами при помощи другой компании, а затраты выставите им для компенсации.
3) Расторгнуть договор с ними. То есть вернуть им окна, а они возвращают деньги, и компенсируют убытки.

Все эти действия требуют для начала отправки им претензионного письма (письмо лучше отправлять ценным письмом с описью вложения и уведомлением о доставке на их официальный адрес - указанный в выписке из ЕГРП - можно узнать на сайте налоговой инстпекции).
Если претензия останется без внимания можно составить и подать исковое заявление в суд, при этом расходы на суд (в том числе оплату услуг представителя) можно возложить на Ответчика.