"Альфа-банк" - страховка жизни и платные услуги по потребительскому кредиту

A-1

New Member
#1
Начну с того что хочу этот текст направить роспотребнадзор.
Подскажите подойдет ли жалоба написанная в таком формате для рассмотрения в РПН? если нет то что нужно добавить ,исправить

И большая просьба, из описанной мной ситуации к каким правовым нормам ,статьям,пунктам ГК,ЗоЗПП можно привязаться и ссылаться,если таковые нарушения усматриваются
что бы я прикрепил их к жалобе


30.05.14 я оформил потребительский кредит на покупку товара в Альфа-банке,составляя договор сотрудница банка,без моего согласия,не проинформировав,молча включила в договор
1.Страховку жизни
2.Услугу Альфа-хранитель
3.Платный пакет услуг по карте,при помощи которой я должен гасить кредит

на сумму +3000 к основному кредиту 10000

моя вина в том, что я по своей халатности,т.к брал кредит в первый раз и тест напечатан очень маленькими буквами,подписал протянутые мне документы не прочитав. (Просто если често не ожидал такой наглости)

Придя домой прочитав документы через лупу я обнаружил этот обман.вернулся в банк и попросил убрать из договора страховку и платные услуги,на что мне ответили что это не возможно и нужно звонить на горячую линию и составлять претензию

31.05.14 позвонил на горячую линию и девушка оператор с моих слов составила жалобу(претензию)по правилам банка,я попросил разобраться в ситуации и вернуть эти 3000, которые единовременно были списаны с моего кредитного счета

4.06.14 Пришел отрицательный ответ по моей претензии " Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашего Банка.

Договор страхования и другие дополнительные услуги заключаются добровольно и при наличии подтверждения Клиента. Перед подписанием документов у Вас была возможность ознакомиться с условиями по кредиту и оценить дальнейшие возможности и расходы, связанные с его погашением. Подписав Уведомление, Вы дали распоряжение Банку на перечисление денежных средств в счет оплаты страховой премии и комиссии за услугу «Альфа-Хранитель».

К сожалению, у Банка нет оснований для возврата денежных средств. Рекомендуем в дальнейшем перед подписанием документов более подробно их изучать. "

5.06.14 Обратился в отделение Альфа банка с просьбой разобраться,сотрудница банка прочитав ответ по моей претензии сказала что подавать повторно претензию не имеет смысла - будет принято отрицательное решение,но сказала что можно сделать возврат товара и как бы тем самым расторгнуть договор

Я пошел в пункт где мне оформляли кредит сказал что я хочу сделать возврат товара и оплатить товар наличными, по причине что меня не устраивают навязанные обманным путем услуги, спросил сколько я буду должен переплатить за 7 дней пользования кредитом и не нужно ли будет оплачивать по кредиту страховку и платные услуги ,сотрудник банка сказала что я буду должен заплатить +400р за 1 месяц пользования и все!!!
Я заполнил заявление на возврат денежных средств и оплатил товар наличными,сотрудница сказала что теперь с этими документами нужно обратится в отделение банка

В отделение банка я объясняю сотруднице что хочу расторгнуть договор,отказаться от платных услуг и страховки и прекратить всякие отношения с вашим банком,для этого я оплатил товар наличными ,готов заплатить %за пользование кредитом как прописано в договоре.На что получаю ответ что я все рано должен оплатить страховку и платные услуги и что деньги списанные с моего кредитного счета мне никто не вернет
Я попросил составить еще одну претензию ,сотрудница банка позвонила кому то из руководства объяснила ситуацию и получила отрицательный ответ т.е в возврате денег отказано.

Т.Е сотрудницами банка я был обманут дважды и должен за 7 дней пользования кредитом(10000) отдать 3500р

кстати в договоре в пунктах о согласии на страховку и платные услуги
на принтаре уже отпечатан ответ ДА[ X] НЕТ[ ]

как считаете есть ли шанс вернуть деньги?
 

Головко Елена

Пользователь
#2
Здравствуйте! Все вы сделали верно. Дополнительно ссылайтесь на п.2 ст.16 ФЗ "О защите прав потребителей", согласно которому запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.