Чайник с посторонним запахом. Защита прав потребителей

#1
Добрый день, 3 недели назад я купила эл. чайник. От него сильно пахнет пластмассой, думала прокипячу пару раз запах пропадет, но нет, пахнет все так же сильно. На днях отнесла его в магазин, чтоб вернуть. Запах пластмассы нюхали все продавцы в магазине и, конечно же ничего не унюхали. Принимать товар отказались, сказали нормальный чайник, работает. Скажите, как мне заставить продавцов взять его обратно. Я живу в маленьком поселке, у нас нет ни юристов, никого. Магазин этот и тот единственный на весь поселок с техникой. Знаю, что есть закон о защите прав потребителей, но какими статьями или разделом пользоваться? Я в этом ничего к сожалению не понимаю.
 
#2
Предъявите письменно требование возврата денег, замены (выберите одно), оставив копию с отметкой себе. Требование возврата денег должны удовлетворить в течение 10 дней, требование замены - от 7 дней до месяца.
Ст. 18, 21, 22 Закона о защите прав потребителей.