Как вернуть усилитель звука и получить за него деньги?

lohudra

Пользователь
#1
Здравствуйте! В магазине приобрел Усилитель звука, проверив его у прилавка решил купить, принес домой проверил еще раз около телевизора, при уменьшении звука ТВ - звук не слышен! При уменьшении звука колонок ПК - звук не слышен, при уменьшение звука радио - звук не слышен. В Описании Усилителя звука написано: Вечерами с ним можно смотреть телевизор при минимальном уровне громкости, когда другие члены семьи уже спят Я его для этого и выбирал соответственно. При попытке возврата, был ответ от директора, что бывший в употребление товар возврату и обмену не подлежит.
В общем написал я первое свое заявление:
- думаю что написал правильно, т.е. товар не соответствует заявленным продавцом характеристикам
Далее ответ:

Тогда искрутился и написал еще одно:
На ответ: Товар был в употреблении, я ответил продавцу, что не употребив товар нельзя проверить его на работоспособность!
Явный ответ все же просится на не соответствие заявленным продавцом характеристикам, когда в описание товара явно указано: Вечерами с ним можно смотреть телевизор при минимальном уровне громкости, когда другие члены семьи уже спят Т.е. отсюда следует, что: 1). Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2).Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
3). Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4).При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
в связи с чем, я был лишен возможности правильно выбрать данный товар и в настоящий момент в виду низкого качества данного товара нет возможности использвать его по назначению.
Так как, если бы я с самого начала знал,что за товар мне продают, несоответствие заявленным техническим требованиям, то никогда бы не купили его.
Прав ли я? Точнее в том направлении мыслю?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
lohudra,
Магазин упирается в то, что товар является надлежащего качества, однако он не соответствует заявленному качеству. Это может быть как введение в заблуждение со стороны продавца, так и брак.
Но в любом случае магазин должен был провести экспертизу товара для выявления причин.
Обращайтесь в суд. Вы можете сами заказать экспертизу, а после предоставить результаты в суд или уже в суде ходатайствовать о проведении экспертизы. Не забудьте потребовать штраф по ст. 13 ЗоЗПП и пени по ст. 23 ЗоЗПП.
 

lohudra

Пользователь
#3
Спасибо большое за ответ! Не подскажите могу ли я после 14 дневного срока далее требовать возврат товара?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#4
lohudra,
Не подскажите могу ли я после 14 дневного срока далее требовать возврат товара?
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924

*1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
*2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
*3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
*4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
*5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
*6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
*7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
*9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
*10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
*11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
*12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Хотите узнать относиться ли ваш товар к тех. сложным? Нет. Не относиться. Можете требовать возврата и после 14 дней.
 

lohudra

Пользователь
#5
borg:
Цитата:
я считаю :znatok: что товар имеет недостаток, а именно его свойства не соответствуют описанию в пункте "Описание усилителя звука". Прибор либо неисправен, либо изготовитель ввёл потребителя в заблуждение.
Поэтому в претензии (а я бы, как уже сказано, начал "с нуля"), я бы написал "Я обнаружил недостаток товара: такойто "
конкретное описание недостатка надо обмозговать
значит говорите, в тихой комнате неслышно тихий телевизор потому что любой шорох рядом или шепот усиливается сильно а телевизор усиливается слабо?
//
lohudra:
Цитата:
Вот-вот прямо в точку! :flag: Телевизор не слышно совсем, а вот шорох или шаг рядом - просто прекрасно! Может из этого набора предложений что-нибудь накатать:
Цитата:
слышен второстепенный шум в усилителе звука, который мешает усиливать и воспринимать нужные звуки
простыми словами - в усилителе есть какой-то шум который мешает воспринимать нужные звуки
если еще понятней - он усиливает все вокруг и это "все вокруг" в наушнике(ах), т.е. разобрать тот самый телевизор из всего шума не представляется возможным, если только не увеличишь сам звук телевизора до такой степени или до того уровня громкости, чтобы он наконец приглушил, весь шум, чтобы услышать телевизор
А в итоге это противоречит условиям договора: Вечерами с ним можно смотреть телевизор при минимальном уровне громкости, когда другие члены семьи уже спят
на деле(на практике) выходит, что громкость телевизора выходит за тот допустимый уровень громкости, который был бы необходим для соблюдения из условий договора
//
borg:
Цитата:
значит на лекции и в театре этот прибор не годится и подавно
описание недостатка ИМХО примерно такое
"кому
от кого
Претензия
я купил где когда что почем с гарантийным сроком каким.
Согласно инструкции товар предназначен для использования для просмотра телепередач с пониженной громкостью, для прослушивании лекций в лекционном зале, для просмотра театральных представлений.
Я обнаружил недостаток товара: прибор усиливает звуки в непосредственной близости, обычно звучащие в условиях, для которых предназначен товар, и недостаточно усиливает звуки исходящие от телевизора, лектора, сцены, так что последние заглушаются"
я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть деньги, уплаченные мной за товар.
В случае проведения проверки качества по данной претензии желаю участвовать в проверке.
(прямо в ворде вставьте сюда изображение кассового чека)
дата ФИО роспись"
..
Итог: В по истечению 10 дней денежные средства мне возвратили! Не отчаивайтесь! Идите до конца! Если на одном форуме не помогли переходите на другой!!! Где обязательно вам помогут!!!
Спасибо ВСЕМ кто помог!!!