Мною куплен бывший в употреблении товар ненадлежащего качества. Имею ли я какие-либо права?

#1
24.05.2014г. я приобрела в торгово-сервисном центре игровых консолей «Сфера», бывшую в употреблении приставку Sony PSP 2008 за которую уплатила 3100 руб. 00 коп., что подтверждается товарным чеком. На купленный мной товар выдан гарантийный талон на три месяца.
В магазине я спрашивала продавца о том, есть ли какие-либо дефекты товара не указанные в ценнике. Продавец заверил меня, что кроме видимых незначительных потертостей корпуса дефектов нет.
Приставка включалась и работала, я оплатила покупку, получила товарный чек (в котором тоже не был оговорен дефект) и ушла.
Включив приставку только на следующий день (25.05.2014) при свете дня, я обнаружила, что её дисплей имеет выраженную серую кайму и сам дисплей "севший".
Покупая товар, я понимала, что он бывший в употреблении, с потертостями корпуса, ранее использованный другим лицом, но без дефектов (в чем меня заверил продавец), устранение которых (замена дисплея) обойдется мне в стоимость покупки.
25.05.2014 я пришла в торгово-сервисный центр «Сфера». Хозяин (г-н Майстренко) вышел из подсобного помещения в нетрезвом состоянии. В резкой форме он отказался принять товар обратно или произвести гарантийный ремонт (по гарантии, выданной его торгово-сервисным центром). Свой отказ он мотивировал тем, что я купила б/у товар, а, следовательно, никаких прав не имею, и никакие законы на б/у товар не распространяются.
После моих долгих уговоров он принес другую серийную модель этого производителя, с явными сколами на корпусе, сказав, что она в отличном состоянии и это мой «последний шанс в данной ситуации». На такой обмен я не согласилась.
26.05.2014 я обратилась к ответчику с письменной претензией, где требовала принять товар обратно или произвести гарантийный ремонт, однако мне в удовлетворении моих законных требований было отказано.
Г-н Майстренко, выпивая в торговом зале, разговаривал со мной грубо, снова подчеркнул, что купив б/у товар, я никаких прав не имею. Также заявил, что получив претензию по почте, он её не подпишет, в суд, не придет, поэтому дело закроют, а я останусь ни с чем.
26.05.2014 отправила претензию по почте.
04.06.2014 получила извещение о доставки претензии.
Как мне быть? Имею ли я какие либо права в данной ситуации, или не стоит и пытпться дальше что-то делать? Продавец получил претензию, но по телефону сообщил, что удовлетворять её не будет. И что значит "если его недостатки не были оговорены продавцом"? Как, где, в какой форме продавец должен оговорить(предупредить) о наличие недостатков, брака в товаре?

Правильно ли я подобрала статьи, на которые могу опираться в исковом заявлении?

ст.29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами;
ст. ст. 129, 134, 27, 11 Правил продажи отдельных видов товаров;
ст. ст. 10, 12, 13, 17, 18, 19, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей";
Помогите, очень прошу. Буду особо благодарна за подробный ответ со ссылками на статьи, так как в суде это очень понадобиться.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Sola55,
Помогите, очень прошу. Буду особо благодарна за подробный ответ со ссылками на статьи, так как в суде это очень понадобиться.
Статьи вы назвали сами...
ст.29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами;
ст. ст. 129, 134, 27, 11 Правил продажи отдельных видов товаров;
ст. ст. 10, 12, 13, 17, 18, 19, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей";
Как мне быть? Имею ли я какие либо права в данной ситуации, или не стоит и пытпться дальше что-то делать?
Имеете. Подавайте в суд и требуйте штраф 50% от стоимости товара по ст. 13 ЗоЗПП
и пени за весь срок просрочки исполнения ваших требований по ст. 23 ЗоЗПП.