Заказала пиццу, доставили не ту - права потребителя

#1
В кафе доставки заказала пиццу по меню на сайте. При доставке оказалось, что, вместо заказанной, мне привезли другую. После обращения к оператору оказалось, что меню кафе не соответствует меню заявленному на сайте, да и кафе поменяло собственника. Информацию об этом оператор, принимавший заказ, мне не сообщил. Замену пиццы или возврат уплаченной суммы делать отказываются. Претензию отдать в этот же день не получится - работаю по-суточно.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Nevvis,
Какие документы у вас остались после заказа? Чеки есть?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#4
Nevvis,
Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара

*1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
*2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
*3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
*4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
*В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
*Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
*Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
*При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
*5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Наличие чека это хорошо. Вас ещё должны были под роспись уведомить об информации о товаре. Если это было сделано, то требования о возврате могут быть предъявлены в течении 7 дней. Если не было, то у вас есть три месяца. Если продавец не удовлетворит ваши требования, то вы можете обратиться в суд.
 
#5
Буду пытаться доказать свою правоту, а то банальное "извините" от них не греет

Единственно, а не станет помехой то, что продукт скоропортящийся?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#8
Nevvis,
А название того товара что вы заказывали другое, чем на чеке? Если так, то сложностей возникнуть не должно.
 
#9
Да, отличается. В меню на сайте даже названия такого нет. К тому же в чеке указанна другая фирма. На сайте никакой информации о смене названия кафе или изменения в меню нет
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#10
Nevvis,
Да, отличается. В меню на сайте даже названия такого нет. К тому же в чеке указанна другая фирма. На сайте никакой информации о смене названия кафе или изменения в меню нет
Это не является основанием для отказа в ваших требованиях.