Возврат товара ненадлежащего качества

Yulia1989

Пользователь
#1
Ситуация такая .купили моб. телефон, на следующий день выявился дефект - экран часто отключается. дефект распространенный. Сдали в магазин по гарантии, хотим вернуть деньги, там говорят - ждите экспертизы. Хотя о какой экспертизе идет речь если не прошло и 3 дней, корпус не вскрывали. В ст. 22 фз О защите прав потребителей сказано
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Они сказали что то вроде месяца. Как мне поступить?
 
#2
Yulia1989, в срок 10 дней с момента получения магазином вашего требования «о расторжении договора купли-продажи» продавец обязан выплатить вам полную стоимость телефона (ст.22 Закона).
За нарушение указанного срока продавец будет обязан выплатить вам дополнительно пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст. 23 Закона).
Если продавцу требуется провести экспертизу товара, то делать это он обязан сам и за свой счёт (п.5 ст.18 Закона), а срок выплаты при этом остаётся неизменным - 10 дней с момента предъявления претензии (ст.22 Закона).

ВЫВОД: пишите претензию и срочно!!!!! Если конечно не написали еще....