Попытка вернуть деньги за недоставленный товар

#1
История началась в декабре 2013г, когда я решил заказать редкую модель сноуборда. Их производством занимаете французско-швейцарская фирма исключительно под заказ. Прием и доставка заказов по территории РФ была организована через представителя в Санкт-Петербурге - по сути просто физ. лицо. Для заказа требовалась 100% предоплата, что, конечно, настораживало, но успокаивал тот факт, что данная схема работала не первый год, и сноуборды всегда успешно доходили до заказчиков. Но не в этот раз. Вплоть до марта представитель в Питере регулярно выходил на связь и объяснял задержку проблемами на таможне, но ближе к апрелю пропал окончательно. Из некоторых источников удалось выяснить, что в этом году у него не получилось правильно растаможить сноуборды на границе, и те ушли назад. Спустя некоторое время на своей странице вКонтакте представитель заявил, что все деньги будут возвращены заказчикам, но до сих пор этого не произошло. На звонки и письма он не отвечает.
На руках есть выставленный счет на 100% предоплату, соответственно, известны банковские реквизиты. И есть большое желание сделать хоть что-нибудь, пусть вероятность возврата денег (~ 30 т.р.) стремится к 0. Посоветуйте, какие шаги можно предпринять?
 
#3
Маргарита Грамолина, только выставленный счет на оплату и переписка по почте. Заказ делался через форму на сайте. Сам сайт некоторое время назад прекратил существование. Помимо меня есть минимум 4-5 человек, оказавшихся в аналогичной ситуации. Проблема еще и в том, что все заказавшие раскиданы по разным городам, и нет возможности ловить этого представителя в Санкт-Петербурге.
 

Mik

New Member
#4
Уважаемые юристы, так можете что-нибудь посоветовать в данной ситуации?) Возможно ли написать заявление в полицию с учетом, что фигурант в Питере, а я в Москве? Или все же пробовать обращаться в суд на физ. лицо?