Претензия по возврату планшета, имеющего существенный недостаток

Александр81

Пользователь
#1
Претензия по возврату планшета имеющего существенный недостаток. Пришел отдать претензию, тут же нашлись деньги и предложили забрать, до этого молчали 25 дней и "кормили завтраками", но я на писал на притензии, что "денежные средства за планшет в сумме..... не принял, так как прошу рассмотреть мои требования согласно притензии". Претензия в приложении.
Как будет развиваться ситуации, ваши предоположения и варианты моих действий. Буду рад за Вашу помощь.
 

Вложения

#2
Пришел отдать претензию, тут же нашлись деньги и предложили забрать, до этого молчали 25 дней и "кормили завтраками"
Погодите, но ведь отдать деньги в размере стоимости планшета Вам предложили в день письменного (то бишь официального) обращения. Чем Вы можете подтвердить тот факт, что Вас кормили завтраками 25 дней если официально Вы обратились только сейчас?
 

Александр81

Пользователь
#3
Погодите, но ведь отдать деньги в размере стоимости планшета Вам предложили в день письменного (то бишь официального) обращения. Чем Вы можете подтвердить тот факт, что Вас кормили завтраками 25 дней если официально Вы обратились только сейчас?
я приложил копию заявления на выдачу мне денежных средств от 5.05.2014 года.
Можно сделать запрос в сотовую компанию по моим исходящим звонкам в их адрес, а от них ни одного звонка.
 
#4
Можно сделать запрос в сотовую компанию по моим исходящим звонкам в их адрес, а от них ни одного звонка.
Есть у военных хорошее золотое правило: "Устный приказ не отменяет письменного распоряжения".
Официальным обращением является письменная претензия либо же заявление в котором по существу описывается суть проблемы и выдвигаются определенные требования.
И заметьте, именно письменное обращение обязывает отреагировать как минимум официальным ответом письменно с указанием на ряд причин и оснований, которыми руководствуется сторона.
 
#5
Объясните, почему не взяли деньги? Ведь это одно из предъявленных Вами требований.
 

Александр81

Пользователь
#8
Понятно, а деньги почему не берете?
Пришел к ним с претензией и уже перед выходом, они мне деньги предложили вернуть, я сгорча, отказ написал и попросил ответить мне на мою претензию и выполнить указанные в ней требования, а именно вернуть деньги за планшет и неустойку за не выплату их от момента написания заявления, о выдаче мне ден средств за неисправный товар имеющий существенный недостаток. Видимо был не прав, но что поделать, деньги-то вернут это понятно, дело даже не в неустойке (этой сумме за 15 дней просрочки), тут дело принципа, отшивали по полной, а как принес претензию, так сразу забегали, ни во что не ставят клиентов, как покупать, так ты нормальный человек, как они обязаны вернуть деньги за проданный некачественный товар, так ты никто.

Ап темы: Александр81 06.06.2014 09:57

Ап темы: Александр81 09.06.2014 21:26

Ап темы: Александр81 10.06.2014 22:15