Проблема с ноутбуком. Защита прав потребителей

#1
Похожая ситуация: купил летом ноут НР. Сейчас его глючит по страшному (током бьется, монитор рябит, встроенная мышка выключается время от времени).
1. Куда лучше обратиться в магазин Эльдорадо или в сервисный центр НР?
2. В течение какого срока должны отремонтировать его?
3. Предоставят ли на время ремонта другой ноут (не очень понятно что там с перечнем технически сложных товаров - приняли нет?)
4. Если упрутся рогом типа сами сломали (установил не родную операционку) поэтому и не работает (кроме этого никаких изменений не было, водой не заливал, об стену или молотком не бил), что лучше сделать - если в суд то на какие статьи ссылаться, а если простая претензия то что в ней написать?
 
#2
1. Эльдорадо. Лучше всегда дело иметь с тем, кто продал товар.
2. Не более 45 дней.
3. При предъявлении соответствующего требования обязаны предоставить в течение 3 дней. Имейте в виду, что автоматом не предоставляется, даже если потребовали ремонт.
4. Ст. 18 ЗоЗПП.
 
#3
А как это соответствующее требование выглядит? Прошу предоставить мне на время ремонта такой же ноутбук?