Ввоз продукции в РФ из Украины

Всем доброго времени суток!
Я юрист из Украины. Наше предприятие занимается производством полуфабрикатов из мяса птицы, говядины и свинины. Планируем осуществлять поставки нашей продукции в РФ.
Мне как юристу необходимо изучить нормативную базу. Подскажите с чего начать? какие документы регулируют данный вид деятельности.
Заранее благодарю.

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
ЕЛЕНА7777,
Подскажите с чего начать? какие документы регулируют данный вид деятельности.
ГК РФ (Часть первая и вторая, что касается договора поставки и тд.)
Постановление Госстандарта РФ от 28.04.1999 N 21 О Правилах проведения сертификации пищевых продуктов. (в нём перечислены все нужные вам Снипы и гос. стандарты качества продукции)
Таможенный кодекс Таможенного союза (что касается процедуры провоза через границу)

спасибо огромное за быстрый ответ.
Недавно у нас возникла проблема -мы поставляем продукцию на территорию Крыма, и на таможне вернули машину .
Составили Акт о нарушении Единых вет-сан. требований...
в нем сослались на документ ФС-ЕН- 7/8106 от 20.05.2014г.согласно которого запрещен ввоз продукции животноводства в РФ,возврат груза.
Наша продукция содержит мясо свинины и сало, что является нарушением указанного документа.
Я разобралась это документ Россельхознадзора, но в свободном доступе его не нашла.
какие документы можете посоветовать изучить по этому вопросу?

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
ЕЛЕНА7777,
в свободном доступе его не нашла.
Я так понимаю, вы говорите о нём: Указание Россельхознадзора от 12 февраля 2014 № ФС-ЕН-8/2053 ?
Можете воспользоваться справочными системами вроде Гаранта или Консультанта+ В них есть большая часть НПА и это указание тоже. Правда в ограниченном доступе.

в Акте указан именно ФС-ЕН- 7/8106 от 20.05.2014г.
Это другой документ. Я поищу документ который вы указали.
может в нем есть какие то ссылки на ФС-ЕН- 7/8106 от 20.05.2014г.