Некачественная продукция

#1
Заказали разноцветную плитку для садовых дорожек. Нам её доставили вовремя, и мы заплатили деньги. Когда начали укладку, оказалось, что плитка немного отличается по цвету. Один и тот же цвет, например красный, но разный оттенок - темнее или светлее. Пока она была в пачках, этот дефект заметен не был.
Как сейчас правильно выставить поставщику претензию, если при приёмке товара мы подписали акт, что претензий к качеству не имеем?
 
#2
Павел Александров, направляйте в адрес поставщика претензию с требованием, предусмотренным ст. 18 ЗоЗПП РФ. Претензия подается официально под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением. И если спустя 10 дней Ваши требования удовлетворены не будут, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
 
#3
Виктория Литвинова, с Вашего позволения, я немного дополню ответ. Автор вопроса не уточняет стороны данной ситуации - она возникла между юридическими лицами или при участии физ. лица.... А ведь это достаточно может менять подход к решению проблемы...
То что Вами указана норма 18 ФЗ "ОЗПП" относится к случаю, когда стороной в данных правоотношениях является физическое лицо....

Но если эти отношения имеют место исключительно между юр. лицами, то здесь на помощь может прийти как раз-таки ГК РФ, который содержит ограниченный перечень случаев, когда покупатель вправе отказаться от исполнения своих обязательств по договору, вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств, если товар был оплачен.
К одним из таких случаев относится поставка товара в ассортименте, не соответствующем договору купли-продажи (ст.ст. 467 и 468 ГК РФ); ненадлежащего качества (ст.ст. 469 и 475 ГК РФ); несоответствующей комплектации (ст.ст. 479 и 480 ГК РФ).......
Если товар возвращается продавцу (поставщику), то можно говорить о том, что он не исполнил договор поставки надлежащим образом, поэтому, по сути, в указанных ситуациях происходит частичное или полное расторжение договора поставки (купли-продажи).