Гарантийное обслуживание мебели

#1
Недавно заказала кухню по индивидуальному эскизу. Через месяц после пользования начала отклеиваться торцовка на многих ящиках, полопались фасады. Я с претензией обратилась в фирму-изготовитель, так как согласно договору, я имею право на гарантийное обслуживание сроком 1 год. Но менеджер ответила, что возникшие дефекты они могут устранить, но только за мой счёт, так как то, что случилось с мебелью – это последствия неправильного эксплуатации и ухода за мебелью. Подскажите, как мне быть в данном случае? Кто прав? За чей счёт должна совершаться замена фасадов и устранение дефектов?
 

Юрий Иванов

Пользователь
#2
Недавно заказала кухню по индивидуальному эскизу. Через месяц после пользования начала отклеиваться торцовка на многих ящиках, полопались фасады. Я с претензией обратилась в фирму-изготовитель, так как согласно договору, я имею право на гарантийное обслуживание сроком 1 год. Но менеджер ответила, что возникшие дефекты они могут устранить, но только за мой счёт, так как то, что случилось с мебелью – это последствия неправильного эксплуатации и ухода за мебелью. Подскажите, как мне быть в данном случае? Кто прав? За чей счёт должна совершаться замена фасадов и устранение дефектов?
Уважаемая Мария-Мэри! Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, либо если Вы обратитесь за устранением к другим специалистам, то вправе требовать возместить понесенные затраты на ремонт. Так же Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной за кухню суммы. Вам необходимо в письменной форме написать претензию к фирме с Вашим требованием. В случае отказа от выполнения Ваших требований, обращайтесь с иском в суд.