Установка пластиковых дверей

#1
Добрый день ! Подскажите пожалуйста как можно решить проблему! Нам установили пластиковую дверь , уличную на веранде. Через месяц эта дверь начала заклинивать ( т.е просто не открываться ни с одной стороны ни с другой) В итоге за месяц мы уже 3 раза вызывали мастера. Они говорят нам что якобы веранда в весенний период начинает "ходить" и из за этого "хождения " дверь клинит. Хозяин приезжать и осматривать ее не хочет . С нашими доводами что это некачественная установка и некачественный замок они соглашаться не желают.Просверлили там что то внутри якобы расширить проемы но и это не помогло.Предлоржили не пользовапться ключами! А как не пользоваться если мы платили за это деньги и ХОТИМ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Как быть ? Заказать независимую экспертизу ? написать претензию? понимаю что немного поздно спахватились но жить и знать что тебя вот вот запрет дома и не выйдешь тоже не приятно !
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Ангелина Крымова,
Как быть ? Заказать независимую экспертизу ? написать претензию?
Вы можете конечно провести экспертизу и подать в суд на того, кто вам устанавливал дверь, основываясь на ст. 23 ЗоЗПП
Я не специалист и точно сказать не могу, но насколько мне известно и некоторых видов зданий (особенно деревянных) действительно фундамент может "ходить". Так что рассчитывайте и на то, что эксперт может и не выявить нарушений.
 
#3
alecandr, У нас сооружение из шлакоблоков и кирпича! Стоят пластиковые окна, они при "хождении" наверное тож бы деформировались? Разве фирма не должна была проинформировать нас про риски и тех.характеристики они ж приезжали осматривали , мерили и прочее!Просто хочется решить мирно вопрос но если мирно не получится то ...
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#4
Ангелина Крымова,
Если вы считаете, что это дефект установки двери, то проводите экспертизу и обращайтесь в суд на основании ст. 18 и 23 ЗоЗПП. Остальное определит эксперт и суд.
 
#5
Заказать независимую экспертизу ?
Не надо. Это обязанность продавца.
Обязательно. Проконсультируйтесь в Роспотребнадзоре. На последнем судебном процессе его представитель уверял меня , что помогать составлять претензии входит в круг обязанностей сотрудников Роспотребнадзора.


немного поздно спахватились но жить и знать что тебя вот вот запрет дома и не выйдешь тоже не приятно !
Надеюсь гарантийный срок не вышел. Но если даже формально прошел , все равно юридические перспективы выиграть дело у Вас высокие. К примеру мы в похожей ситуации , так же клинило дверь в весенне осенний период, проиграли 100 тысяч при цене двери 25 тысяч. Экспертизы не помогли. Удовлетворение иска судья мотивировал отсутствием специальных знаний у потребителя и не предоставлением информации . Т.е. проигрыш был предрешён формальными ошибками оформления продажи, установки, и сдачи в эксплуатацию.
 
#6
Нагорных Владимир Иванович, Гарантийный срок не вышел , нам о том что дверь может не подойти ни кто не говорил. ни менеджер ни замерщики
 
#7
Гарантийный срок не вышел , нам о том что дверь может не подойти ни кто не говорил. ни менеджер ни замерщики
Шансы отстоять свои права у вас есть, так используйте их.
Т.е. проигрыш был предрешён формальными ошибками оформления продажи, установки, и сдачи в эксплуатацию.
Забыл отметить основную причину нашего проигрыша, истец воспользовался услугами опытного в подобных делах юриста.