Некачественное платье

#1
Купила платье в магазине. К платью изначально никаких нареканий не было. Но это до 1 стирки. Когда стираешь от него сильный запах какой-то химии, красится ужасно. и после 1 же стирки потеряло и форму и цвет. принесла в магазин, сказали 2 недели с момента покупки прошли, ничем помочь не можем. Могу ли я как-то вернуть деньги, или все поезд ушел?
 
#2
Лялечка, чтобы вернуть некачественный товар нужно сначала доказать, что эта вещь действительно является некачественной. Ведь платье могло быть после стирки могло потерять цвет и свою форму не потому, что плохая ткань, а потому, что может быть Вы его неправильно стирали, гладили и т.д. (вариантов много в принципе). Вам нужно конечно же написать письменно претензию. Но не помешало бы провести независимую экспертизу товара и если она установит вину продавца - требовать не только то что предложено на выбор в ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" а и возмещения затрат на проведение экспертизы.
 
#3
возмещения затрат на проведение экспертизы
Если гарантийный срок установлен и не истек, лучше сначала обратиться с требованием по качеству, и уже продавец в случае необходимости обязан провести экспертизу, поскольку такое бремя возложено на него. Затраты на проведение своей экспертизы могут быть не возмещены.
При отсутствии гарантийного срока потребитель вправе требовать возмещения таких расходов.