Как пожаловаться в Роспотребнадзор?

#1
Здравствуйте. Как пожаловаться в Роспотребнадзор? Жалоба в Роспотребнадзор составляется на специальном бланке? К жалобе следует прилагать какие-то документы? Местный магазин регулярно продает продукты с истекшим сроком годности, продавцы просто ухмыляются, а руководство магазина на жалобы покупателей не реагирует.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Антон Силин,
Жалоба в Роспотребнадзор составляется на специальном бланке?
В свободной форме, но подробно излагаете суть своих претензий.
К жалобе следует прилагать какие-то документы?
Если у вас есть доказательства фактов продажи просроченных продуктов (видео, фото и тд.) то прилагайте их.
 

Яковлев В.В.

Пользователь
#3
Антон Силин, Роспотребнадзор осуществляет полномочия как самостоятельно, так и через свои территориальные органы, расположенные в каждом субъекте РФ, взаимодействует с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны продавца или исполнителя услуг.
При наличии оснований Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку сообщенных вами фактов (пп. 2 п. 26 Административного регламента, утв. Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764).
Если информация о нарушении прав подтвердится, виновных привлекут к ответственности (пп. 3 п. 68 Регламента).

Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, помимо информационных стендов, находящихся в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, размещены на сайте Роспотребнадзора: http://www.rospotrebnadzor.ru.
 

ACDC

Пользователь
#4
Подать обращение или жалобу в Роспотребнадзор можно:
1. Лично в территориальное подразделение Роспотребнадзора в своем субъекте РФ. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан, как правило, путем ее размещения на информационных стендах и на официальных сайтах Роспотребнадзора и его территориальных органов.
2. По почте с уведомлением о вручении в территориальный орган Роспотребнадзора в своем субъекте РФ.
3. В форме электронного документа с использованием специальной формы на сайте Роспотребнадзора своего субъекта РФ.
4. В форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты Роспотребнадзора (depart@gsen.ru).
5. Факсимильным письменным обращением по номеру +7 (499) 973-26-43.

На обращение вам должны предоставить:
- или ответ в форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или с вашего согласия устно, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
- или отказ в рассмотрении обращения в устной, письменной форме или в форме электронного документа с изложением причин отказа.

Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют.