Отказываются возвращать деньги за некачественную услугу.

#1
Обратилась в сервисный центр по ремонту компьютеров. Установили систему и антивирус. Через неделю система слетела. За эту услугу я отдала 1500р. Звоню мастеру объясняю ситуацию, и прошу вернуть деньги. На что слышу ответ мы никакой гарантии не даем, т.к. не сможем установить чью-либо вину в поломке. Может вы специально все сломали, мы же не знаем. Могу ли я вернуть деньги или действительно никакой гарантии на такие услуги нет?
 
#2
Галина П., по поводу операционной системы есть разъяснение ППВС № 17:

п.39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

Кстати, этот пункт ППВС относится к производственным недостаткам ПО в том числе....