Негрееющая мультиварка, права потребителя

#1
Купила в интернет-магазине мультиварку, пришла по почте, на внешний вид целая, она включается, но не греет. Звоню продавцу, объясняю ситуацию, говорит высылайте обратно, пошла на почту выслала за свои деньги, через 2 недели позвонили и сказали, что при доставке что-то отпало, что отвечает за нагрев. И гарантию на это они не распространяют. Все претензии к почте, потому что по их вине. Иду на почту говорят мы ничего не знаем, хотите ищите, кто повредил вашу посылку, как найдете приходите. Как мне вернуть деньги?
 
#2
Олечка С, за работу почты не Вы несете ответственность, в частности если посылка повреждена, а о том, что Вы ее отправили должно быть подтверждение — квитанция об отправке. Обращайтесь с Претензией на основании ст.34 ФЗ «О почтовой связи»:
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

И попросите Продавца, сообщившего Вам о порче при пересылке товара, выслать Вам Акт, подтверждающий указанный ним факт.