Бракованный телефон.

#1
Купил телефон, но через 20 дней выяснил, что он с браком. Проблема в том, что он периодически теряет связь. Что-то с антенной. Сначала просто не придал этому значения, думал, что проблема с оператором, и к тому же мне очень мало звонили. Но потом все выяснилось. Подскажите, могу ли я сдать этот телефон, и вернуть себе назад деньги? Или мне скажут, что будут его ремонтировать, потому что прошло уже 14 дней после покупки? Ремонтировать как-то не хотелось бы. Или возврат денег, или обмен на такой же самый новый телефон.
 
#3
Купил телефон, но через 20 дней выяснил, что он с браком. Проблема в том, что он периодически теряет связь. Что-то с антенной. Сначала просто не придал этому значения, думал, что проблема с оператором, и к тому же мне очень мало звонили. Но потом все выяснилось. Подскажите, могу ли я сдать этот телефон, и вернуть себе назад деньги? Или мне скажут, что будут его ремонтировать, потому что прошло уже 14 дней после покупки? Ремонтировать как-то не хотелось бы. Или возврат денег, или обмен на такой же самый новый телефон.
Если Вы заявляете о дефекте, но нельзя его обменять, как товар надлежащего качества. Для Вас необходимо использование статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" с указанными правами.

Подайте в письменном виде заявление на имя продавца о необходимости гарантийного ремонта или самостоятельно обратитесь в сервисный центр.
Подайте также заявление о предоставлении аналогичного товара на время ремонта.

Ремонтировать придется или, как минимум, брать акт в сервисном центре о техническом состоянии. Вам надо доказать, что в аппарате есть заводской брак и Вы не повлияли на работоспособность телефона.

В заявлении о ремонте только отметьте, что Вы не согласны на длительность ремонта, который превысит 28 дней. Можно, конечно, по Закону, но я советую установить двойной срок. Ведь может действительно не оказаться запчасти.

А вот, если ремонт будет более указанного Вами срока, то можете просить возврата стоимости товара.