Отказ в возврате (покупка товара через интернет)

#1
Здравствуйте!
Что делать, если продавец товара, купленного через интернет (без дефектов, просто не понравился вживую), не желает его принимать обратно, и отказывается подписать акт о непринятии товара, отвечает в духе "разговор окончен, следующий..." ?
 

Kariveya

Пользователь
#2
Статья 26.1. ЗоЗПП Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Предлагаю составить жалобу в Общество защиты прав потребителей.
 
#4
ИП.
Да я знаю, что вправе вернуть в течение 7 дней. вопрос в том, что продавец не хочет реализовывать мое право. Что делать в этом случае?
 
#5
Если товар удовлетворяет требованиям, изложенным в п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП (сохранены товарный вид и потребительские свойства), предъявляйте письменно требование возврата денег без объяснения причин возврата. Копию с отметкой о принятии возьмите себе. Если не принимают, снимите на видео факт вручения претензии или отправьте ценным письмом с уведомлением на адрес регистрации ИП (если не раскрывает такой адрес - на адрес фактического нахождения, указанного, например, в рекламе, буклетах, интернете).
В претензии предложите указать место, куда Вы можете вернуть товар. Если товар привезете сами, продавец не вправе удерживать из возвращаемой суммы расходы на доставку от потребителя выращенного товара.