Некачественное лечение, права пациента

#1
Здравствуйте обратилась в частную клинику, врач осмотрел назначил уколы, проколола почти весь курс, пришла на прием, все уколы он отменил, отправил на рентген, снимок делали 3 раза, молодая практикантка не могла сделать снимок. после этого врач посмотрел снимок и сказал, что не знает в чем причина моей болезни. Отправил на другое обследование очередь на которое уже расписана на 3 месяца вперед. На лечение в этой клинике я уже потратила 5 000 руб. А результата ноль, да еще и заставили делать 3 снимка рентгена в один день. Могу ли я вернуть деньги за лечение и за вред, причиненный здоровью?


 
#2
Тамара Волоскова, да, Вы в любой момент можете прервать "договор об оказание медицинских услуг" (основание -- кв-ции об оплате!). Подайте (или отправьте "ЗП") ПРЕТЕНЗИЮ на адрес медклиники. Вы можете, также, обратиться в "Роспотребнадзор", ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ администрации города (региона), "Общество защиты прав потребителей", прокуратуру или суд!!.:cowboy: