Отсрочка от армии по учебе при смене гражданства

Уважаемые юристы, помогите! Вопрос такой: на момент поступления в институт был иностранным гражданином, заканчивал тоже иностранцем. Сейчас получил паспорт РФ и собираюсь продолжить обучение в магистратуре, но потерял целый год, делая паспорт РФ. Предоставят ли мне отсрочку от армии по учебе, т.к. я не получал ее от российского военкомата?? Дайте пожалуйста вразумительный ответ. Не отвечайте цитатами о положении Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", т.к. я не юрист и сделать выводы конкретно в моей ситуации - не могу!
Вопрос-ответ на юридических сайтах дают два противоположных ответа: да или нет, а вот чей правильный?
Вот примеры ответов юристов которые дают противоположные ответы!

1) Сергей:
"Влад, добрый день!

В соответствии с Конституцией РФ служить в рядах ВС обязан граждане РФ, достигшие возраста 18-ти лет. Так как Вы получили гражданство только сейчас, то и такая обязанность у Вас возникла с момента получения гражданства.

Также при окончании курса бакалавриата и при поступлении в магистратуру отсрочка предоставляется. "
2) Деревянко Станислав:
" Здравствуйте! С 1.09.2013 г. отсрочка по обучению в аспирантуре предоставляется, если Вы поступаете в год получения высшего образования по программам бакалавриата.

Следовательно, на отсрочку от призыва по обучению в аспирантуре Вы права не имеете "
и так все ответившие юристы, но у кого истина в ответе?!!

Последнее редактирование модератором: