Проблема с заменой компьютера.

#1
Купил в магазине компьютер, но потом в этом компьютере начала глючить видеокарта. С момента покупки компьютера прошло всего 12 дней. Я требую от магазина обменять мне полностью компьютер (системный блок), но они настаивают на том, что могут заменить только видеокарту. Я же считаю, что системный блок целостный, и гарантия идет целиком на системный блок, поэтому мне его должны менять полностью. Подскажите, кто из нас прав - представители магазина или я?
 
#3
Купил в магазине компьютер, но потом в этом компьютере начала глючить видеокарта. С момента покупки компьютера прошло всего 12 дней. Я требую от магазина обменять мне полностью компьютер (системный блок), но они настаивают на том, что могут заменить только видеокарту. Я же считаю, что системный блок целостный, и гарантия идет целиком на системный блок, поэтому мне его должны менять полностью. Подскажите, кто из нас прав - представители магазина или я?
Если покупали компьютер, как целостный объект, то правы Вы. если покупали по отдельности, но сразу со сборкой магазина, то прав продавец.

В принципе, я Вам советую согласиться на их предложение. Дешевле и быстрее будет. Только обязательно все зафиксировать в письменном виде, как Вашу претензию, так и ее частичное удовлетворение (обмен видеокарты, а не системного блока-компьютера).