Как вернуть деньги за сломанный телефон в Евросети?

#1
Купил телефон в Евросети, через 2 недели он сломался, отдал делать по гарантии, дали замену, в итоге и она сломалась, мой обещали сделать максимум за 45 дней, но срок прошел в итоге ни денег, ни телефона. Продавец сначала говорил подождите неделю, через неделю пришел опять говорят подождите еще 2 недели, у нас технические неполадки. Как можно мне самому решить проблему, не прибегая к помощи проф.юриста? Как доказать факт нарушения моих прав?
 

MakarenkovKN

Пользователь
#2
Вам нужно написать и подать претензию, о том, что хотите вернуть деньги или поменять телефон на новый, форма данной претензии стандартная ее можно найти в интернете, в претензии сошлитесь на ст. 10, 18 Закона "О защите прав потребителей".
 
#3
Купил телефон в Евросети, через 2 недели он сломался, отдал делать по гарантии, дали замену, в итоге и она сломалась, мой обещали сделать максимум за 45 дней, но срок прошел в итоге ни денег, ни телефона. Продавец сначала говорил подождите неделю, через неделю пришел опять говорят подождите еще 2 недели, у нас технические неполадки. Как можно мне самому решить проблему, не прибегая к помощи проф.юриста? Как доказать факт нарушения моих прав?
Подайте самый простой иск в суд о взыскании неустойки 1% от суммы товара за каждый день свыше указанного в Законе или по соглашению сторон. Неустойку можно просить, как за несвоевременный ремонт, так и за невыдачу товара на время ремонта. Как увидят иск, то быстро вернут исправный телефон. Но от неустойки не отказывайтесь!!! Главное - не просите расторгнуть договор купли-продажи. Только бесплатное устранение дефектов.