Позиционирование на сайте - продажа услуг эксперта или продажа услуг фирмы?

#1
Коллеги, интересно Ваше мнение. Как лучше продвигать юридические услуги (конкретно налоговый консалтинг - досудебное и судебное обжалование решений налоговых органов): как услуги конкретного налогового юриста или как услуги фирмы?

Такой вопрос у меня стоит, т.к. я оказываю услуги в основном лично, редко привлекаю подрядчиков. В связи с этим, не знаю как лучше преподносить на сайте.
 

RST

Эксперт
#2
Как лучше продвигать юридические услуги (конкретно налоговый консалтинг - досудебное и судебное обжалование решений налоговых органов): как услуги конкретного налогового юриста или как услуги фирмы?
Смотря что более известно на рынке - вы лично или некое ООО. Потенциальному потребителю важен результат. А вообще смотря какая глобальная цель стоит перед вами. Можно за несколько лет сделать бренд из себя любимого (интернет-активность, публикации в СМИ, участие в семинарах-конференциях и т.д.), а можно из ООО "Налоговый консалтинг".
 
#3
RST, наиболее известен интернет логин "Фискал", т.к. есть блог расскрученный. Сейчас продвигаю услуги через сайт. По сути это виртуальная организация. Сделано было так, потому что когда я начинал продвигать блог и услуги, сам был гос служащим. Сейчас прошло время с момента увольнения с гос службы и я задумываюсь об изменениях. Дело в том, что мне представляется - что если будет конкретное имя и фамилия, будет больше доверия у потенциальных клиентов, с которыми еще не работал...
 

RST

Эксперт
#4
что если будет конкретное имя и фамилия, будет больше доверия у потенциальных клиентов, с которыми еще не работал...
Если это имя мне ничего не говорит, то и доверия у меня никакого к этому человеку не возникнет. Если это юрлицо, то у него наверняка есть реальный офис, телефон и иные контакты на сайте + вполне реально проверить, что это юрлицо хотя бы реально существует в отличие от неизвестного мне Иванова И.И. (или интернет-логина, под которым вообще может скрываться кто угодно и на каких угодно сайтах и т.д и т.п. - это имеет ценность на 1-2 сайтах где вас хорошо знают и все!)
Так что, если на данный момент потенциальным клиентам ваше ФИО ничего не говорит, т.е. вы не являетесь известным специалистом, экспертом в своей сфере, то по-большому счету особой разницы нет - продвигать личный бренд или бренд компании (которая, как я понимаю, даже еще не существует). А потому, стоит ориентироваться на то, о чем писал выше - смотря какая глобальная цель стоит перед вами.
 
#5
Компании нет, услуги оказываю через ИП. Проблема, что логин раскручивается ограниченно. Я же пишу статьи в тематические журналы и выступаю на тематических конференциях. Соответственно это раскручивает реальное ФИО.

Глобальная цель - заработок денег для дальнейших инвестиций ( в основном в жилую недвижку в Подмосковье - под аренду).
 
#6
Компании нет, услуги оказываю через ИП. Проблема, что логин раскручивается ограниченно. Я же пишу статьи в тематические журналы и выступаю на тематических конференциях. Соответственно это раскручивает реальное ФИО.
Вот и ответ на ваш вопрос.
 
#7
Сайбер,
RST,

Судя по вашим подписям на форуме, вы продвигаетесь как эксперты?


Сайбер, ну, наверное, да. Примерно это меня и волнует. Интересно многие ли продвигают услуги так? Или все в формате ООО "Иванов и партнеры". Идут ли клиенты так, все же не нотариальные и не адвокатские услуги
 
#8
Судя по вашим подписям на форуме, вы продвигаетесь как эксперты?
Можно сказать, что так. По крайней мере не вижу причин прятать за аватарой лицо или не указывать ФИО, если есть такая возможность. При этом я занимаюсь частной практикой и мне нет смысла рекламировать какое-то ООО, ЗАО и т.д. Я продвигаю себя, свое имя и свои услуги.

Интересно многие ли продвигают услуги так? Или все в формате ООО "Иванов и партнеры". Идут ли клиенты так, все же не нотариальные и не адвокатские услуги
Думаю что не мало. Не обязательно регистрировать ЮЛ, можно вполне прекрасно работать в статусе ИП, заниматься частной практикой и быть спецом в своем деле.

Идут ли клиенты так, все же не нотариальные и не адвокатские услуги
Своя специфика есть везде, но не думаю, что отличия столь кардинальны, чтобы делать исключение из правила.
 
#9
А какой думаете домен лучше взять для продвижения услуг:
1. Имя фамилия . Ру/ком (все на английском)
2. Фамилия (на русском) .com (на английском)

1 вариант длиннее, но понятнее
2 получается сложно объяснить, что такого вида домены бывают Фамилия.com
 

CheQuito

Эксперт
#10
1. Имя фамилия . Ру/ком (все на английском)
Именно такой, с написанием на латинице (на английском), т.к. кириллические домены действительно вызывают удивление и вопросы + с точки зрения поисковой оптимизации со втором вариантом, насколько я знаю, не все радужно. Кстати, можно взять еще и кириллический .рф в нагрузку, но исключительно для брендирования (чтобы и домохозяйка запомнила адрес сайт, увидев/услышав его в рекламе, прочитав на баннере и т.п.). Как основной используете .ru, а с .com и .рф редирект на основной домен. А можно на .com разместить английскую версию сайта.

Желательно чтобы в названии домена не было неоднозначных букв, которые можно написать двояко и ошибиться в его написании, диктуя, например, по телефону (буквы ю, щ, ё, й и т.д.). Хотя в случае когда домен - это ваша фамилия-имя, то тут сложнее конечно.

1 вариант длиннее, но понятнее
Можно попробовать ограничиться фамилией и инициалом.

P.S.: погуглите, в инете достаточно много написано про подбор "правильного" домена. Не все там истина в последней инстанции, но многое будет полезным.