Сбой программного обеспечения смартфона, права потребителя

Kagor

New Member
#1
Купил себе смартфон, но через 2 дня он начал "глючить" - то музыка в плеере играет рывками, то самостоятельно отключается, то разряжается быстро. Отнес его в магазин, но там сказали, что мол ничего страшного, этот системный сбой. То-есть, дело не в железной начинке смартфона, а в прошивке. Они что-то сделали с этой прошивкой, и в итоге смартфон начал работать нормально. Подскажите, могу ли я возвратить этот смартфон обратно в магазин, и можно ли рассматривать сбой прошивки, как некий брак? Ведь нет никакой гарантии, что этот сбой опять не случится, если буквально через 2 дня после покупки такое произошло.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Kagor,
Неисправность же на данный момент устранена? Если да, то предъявить какие-либо требования вы сможете только при её повторном появлении.
 
#3
Купил себе смартфон, но через 2 дня он начал "глючить" - то музыка в плеере играет рывками, то самостоятельно отключается, то разряжается быстро. Отнес его в магазин, но там сказали, что мол ничего страшного, этот системный сбой. То-есть, дело не в железной начинке смартфона, а в прошивке. Они что-то сделали с этой прошивкой, и в итоге смартфон начал работать нормально. Подскажите, могу ли я возвратить этот смартфон обратно в магазин, и можно ли рассматривать сбой прошивки, как некий брак? Ведь нет никакой гарантии, что этот сбой опять не случится, если буквально через 2 дня после покупки такое произошло.
Очень важно, чтобы у Вас остались доказательства того, что делалось с программным обеспечением. Если таких нет, то в дальнейшем собирайте. дело в том, что прогр. обеспечение, как дефект товара невероятно сложно доказать. Если влазили, то могли поменять заводские настройки прогр. обеспечения. Значит, сервисный центр в теории имеет право отказать в ремонте телефона, когда Вы к ним обратитесь.
Чтобы доказать, что есть заводской дефект, надо провести очень сложную и высокооплачиваемую экспертизу, которая будет в себя включать несколько экспертиз.

Попробуйте обратиться в магазин с претензией по статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Статья 25 позволяет произвести обмен товара надлежащего качества, причем телефоны входят в перечень исключений.