Некачественное лечение.

#1
Здравствуйте, обращалась в частную стоматологическую клинику, лечение зуба обошлось в 4 000 руб. Сначала врач ставил временную, а потом постоянную пломбу. Буквально через месяц от пломбы откололся кусочек, пошла снова в эту же больницу сделали за мои же деньги еще 700 руб., потом снова через какое то-время опять откололась часть пломбы. Пошла в больницу, потребовала того, чтобы делали бесплатно, т.к за месяц второй раз уже. На что врачи сказали ничего бесплатно делать не будем, никакой гарантии мы за результат не несем. Таким образом я потратила почти 5000 руб., а результат оказался некачественным? Могу ли я вернуть хотя бы часть своих денег?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Ангелина1978,
Могу ли я вернуть хотя бы часть своих денег?
Можете, обращайтесь в суд. Но возможно, вам придётся доказывать что недостатки возникли до принятия вами работ или по причинам, возникшим до этого момента. (ст. 29 ЗоЗПП) Так же можете опираться на ст. 20 ЗоЗПП. Она регулирует отношения при обнаружении недостатков качества товара. Вам же не просто оказали услугу, но и предоставили пломбу как я понимаю.