Незаконно установлена дверь в общем жилом коридоре

Здравствуйте, вот решил сам организовать справедливость, т.к. знаю что прав, предыстория - лет 15 назад в общем жилом коридоре многоквартирного дома , в котором находится 4 квартиры, соседи последних двух квартир поставили железную дверь, при этом закрыв электрощиток, моя квартира от конца третья, фото прилагаются, тогда в моей квартире жила бабушка, естественно они никакого собрания не собирали, а просто отгородились , сейчас остро встал вопрос , т.к. делаю ремонт , квартира питается от одного провода, если в щитке отключить автомат то дома электричества не будет, в общем столкнулся я с соседом, неделю сначала не мог попасть, т.к. оба уехали. ключ смог взять только через ругань и мат и полицию, но он говорит мол не лазай сюда, хотя по образованию и профессии я электрик, в общем ущемление и нарушение моих интересов, на днях родится дочь, а эта дверь находится от моей в 23 сантиметрах!! до этого у меня стояла обычная железная, открывалась в другую сторону, сейчас поменял, но даже так очень хорошо ее слышно, она скрипит и ею хлопают, читал что надо обращаться в жил инспекцию, у нас в городе все обзвонил (кроме пожарных) сказали управление коммунального хозяйства помочь должны - это управляющая компания у нас, хочу все это дело разрешить через суд, скажите пожалуйста как оформить исковое заявление, и надо ли куда еще обращаться или можно сразу в суд??

Вложения

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
E1EXE,
Простите мою не догадливость, а что конкретно вы хотите требовать от соседа?

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
E1EXE,
Демонтаж этой двери, то есть возврат к начальному состоянию общей жилой площади
как оформить исковое заявление, и надо ли куда еще обращаться или можно сразу в суд??
Обращаться можете и в суд, если, как вы говорите, другие организации вы уже пытались привлечь. Вероятность что суд удовлетворит ваши требования есть.