Банк не заблокировал по запросу кредитную карту

#1
Очень неприятная ситуация сложилось у меня с банком. Дело в том, что месяц назад я потеряла кредитную карточку (кредитный лимит - 50 000 рублей, использованный мною лимит – 2 000 рублей). В тот же день позвонила на горячую линию с просьбой заблокировать карточку. Оператор ответил, что моя заявка принята и карта будет заблокирована в течении часа. И вот через месяц мне звонит представитель банка с требованием оплатить минимальный платёж со снятой суммы, а именно с 40 000 рублей. Я просто в шоке! Видимо, моя карта не была заблокирована после моего звонка в банк, и кто-то успел ею воспользоваться (ведь при расчёте через терминал пин-код не запрашивается). Как же мне теперь быть? Реально ли оспорить задолженность? Как доказать халатность оператора, который принимал мой запрос на горячей линии?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Olya1111,
Реально ли оспорить задолженность?
Реально.
Как доказать халатность оператора, который принимал мой запрос на горячей линии?
Сначала обратитесь в банк за разъяснениями. Если не удастся договориться идите в суд, так как банк фактически нарушил свои обязательства по договору.
Чаще всего звонки на горячую линию записываются.