Претензия на возврат денег

#1
Помогите составить претензию на возврат денег

Управляющему магазина ООО "ДНС ДОН"
по адресу Волгоград, ул. Комсомольская, 3
от Иванова И.И.,
проживающего по адресу:
404*** В******я обл. С******й р-н
Ул. Н****я 30
конт. тел: +7-9**********
Email: p********y@mail.ru​



ПРЕТЕНЗИЯ​
24 мая 2014 г. мной в ООО "ДНС ДОН" , а именно в магазине, находящемся по адресу: Волгоград, ул. Комсомольская, 3, был приобретен телефон «HTC One S» (серийный номер IMEI: 352762052494415) стоимостью 12490 руб. 00 коп., (двенадцать тысяч четыреста девяносто рублей) (копия чека прилагается). На телефон был установлен гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев. В процессе эксплуатации устройства, а именно 29.03.2014, выявился следующий недостаток: телефон самопроизвольно отключается, то во время разговора, то во время съемки с камеры, просмотра фильма и любых других действиях в телефоне, и при этом отключается он когда батарейка садится до 25-30 % и ниже. Телефон был передан в сервисный центр ДНС по адресу: г. Волгоград, проспект им. Маршала Жукова, дом 74 2 этаж. В результате диагностики заявленный дефект не был обнаружен, программное обеспечение обновлено до версии рекомендованной производителем, что подтверждается заключением сервисного центра от 11.04.2014 (копия заключения прилагается). 17.04.2014г смс сообщением мне сообщили что телефон готов и я могу забрть его из сервисного центра ДНС.19.04.2014г я сходил туда и забрал телефон, мне выдали заключение сервисного центра где написано что дефект не обнаружен и квитанцию о том что я получил рабочий телефон (копии этих документов прилагаются).Когда я забирал телефон заряд батареи был 90%, конечно при проверке все работало, я подумал возможо перепрошили и все исправилось, пришел я домой и начал телефон разряжать, в интернете смотрел фильм с Wi-Fi, на 46% заряда батареи телефон у меня самопроизвольно перезагрузился, затем я его включил, опять включил Wi-Fi и телефон отключился и больше не включился, не помогло даже подключенное зарядное устройство.
Таким образом недостаток снова проявился и 20.04.2014г я передал свой телефон в сервисный центр ДНС по адресу: г. Волгоград, проспект им. Маршала Жукова, дом 74. В этот раз недостаток был следующий: телефон самопроизвольно отключается, то во время разговора, то вовремя съемки с камеры, просмотра фильма и любых других действиях в телефоне, при заряде батарейки 25-30 % и ниже, телефон выключился и больше не включается.
20.04.2014г я написал заявление на получение подменного телефона, который мне выдали 24.04.2014г. На данный момент мой телефон «HTC One S» все ещё находится в ремонте.
От гарантийного ремонта я отказываюсь. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается чеком (копия чека прилагается).
Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, который невозможно использовать, в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества - телефона «HTC One S». Напоминаю, что, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", срок удовлетворения требования составляет 10 дней. Деньги прошу выдать наличными.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.


Приложения:
Копия товарного чека
Копия квитанции с сервисного центра о принятии телефона на ремонт в 1-й раз
Копия квитанции с сервисного центра о выдаче телефона после ремонта в 1-й раз
Копия заключения сервисного центра при первом ремонте
Копия квитанции с сервисного центра о принятии телефона на ремонт во 2-й раз
Копия расписки о выдачи подменного телефона









 

Вложения

  • 591.4 KB Просмотры: 11
  • 740.8 KB Просмотры: 10
  • 257 KB Просмотры: 10
  • 185.2 KB Просмотры: 10
  • 217.3 KB Просмотры: 10
#2
Претензию подавайте!
Но уберите упоминание о неустойке, так как Вы просите расторгнуть договор купли-продажи.

Вообще советую Вам подать отдельное заявление о том, чтобы было проведено товароведческое исследование. Продавец должен организовать и оплатить экспертизу. Основание - п.5. статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если Вас экспертиза не устроит, то подавайте иск в суд и просите назначить судебную товароведческую экспертизу.
Но Вам надо понимать, что подобный дефект доказать очень сложно. Скорее всего у Вас проблемы именно с програмным обеспечением. Сложно доказать вину производителя.